ТАСС,
10 декабря 2015 г.
ЦБ: число жалоб на навязывание страховщиками допуслуг в декабре сократилось в 10 раз 991 просмотр
После вступления документа в силу страховщики будут обязаны в течение 90 дней привести свою деятельность по вновь заключаемым договорам в соответствие с его требованиями.
Число жалоб, поступающих в ЦБ РФ, на навязывание страховщиками дополнительных услуг, в декабре снизилось в 10 раз. Такие данные привел в эфире телеканала «Россия 24» глава департамента страхового рынка Банка России Игорь Жук.
«В прошлом году, даже в этом году, у нас еженедельно приходило до 500 жалоб в Банк России. Сейчас, в декабре этого года, мы отмечаем примерно 50 жалоб в неделю, - сказал Жук, добавив, что в дальнейшем ЦБ РФ рассчитывает на снижение количества соответствующих жалоб.
Пресс-служба ЦБ РФ 7 декабря сообщила, что Банк России вводит 5-дневный «период охлаждения» в страховой отрасли - срок, в течение которого гражданин сможет расторгнуть договор страхования и полностью вернуть уплаченные средства. Соответствующее указание ЦБ РФ направлено на регистрацию в Минюст.
После вступления документа в силу страховщики будут обязаны в течение 90 дней привести свою деятельность по вновь заключаемым договорам в соответствие с его требованиями. «Период охлаждения» будет составлять не менее 5 дней (страховщик может установить и более длительный срок) и отсчитываться со дня заключения добровольного договора страхования вне зависимости от момента уплаты страхового взноса.
При отказе от страховки в «период охлаждения» страховая компания будет обязана вернуть заплаченные за полис деньги в полном объеме, если договор страхования не вступил в силу. Если же договор начал действовать, то страховщик будет вправе удержать при возврате средств часть премии, пропорциональной количеству дней, прошедших с начала действия договора, говорится в сообщении ЦБ РФ.
Вся пресса за 10 декабря 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
31 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
UzDaily.uz, 31 июля 2024 г.
Обсуждены вопросы внедрения турецкой модели страхования сельского хозяйства TARSIM
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
7 новостей, Рязань, 31 июля 2024 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на финансовые организации
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Asia-Plus, Душанбе, 31 июля 2024 г.
Кредиты, компенсация расходов и страховка: Как Узбекистан поддерживает своих мигрантов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Правда.ru, 31 июля 2024 г.
Самый успешный страховой агент ВСК заработал за месяц 3 млн. рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
zakon.kz, 31 июля 2024 г.
Как повреждают автомобили в противостоянии соседей по дому за парковку, рассказали в СК «Евразия»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Вечерняя Москва, 31 июля 2024 г.
Турэксперт Мкртчян рассказал о возмещении денег при страховом случае
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2024 г.
Финансовые услуги Великобритании не соответствуют требованиям регулирующих органов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 31 июля 2024 г.
Фрадков: важно формировать у населения долгосрочную инвестмодель поведения
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2024 г.
Ставки страхования продолжают снижаться в Европе и в Великобритании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Profi.Travel, 31 июля 2024 г.
Российских туристов не посадили на рейс Qatar Airways в Грузию из-за отсутствия страховки
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2024 г.
Событие CrowdStrike обойдется киберстраховщикам в $1,5 млрд долларов: CyberCube
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Рязанские ведомости, 31 июля 2024 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на финансовые организации
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2024 г.
Сегмент страхования домовладельцев в США терпит самые большие убытки от андеррайтинга в этом столетии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 31 июля 2024 г.
«Деловой квартал» представляет Рейтинг страховых компаний Новосибирска
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Правда.ru, 31 июля 2024 г.
Акционеры «Росгосстраха» не обеспокоены его политикой
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Forbes Казахстан, 31 июля 2024 г.
Обязательная медстраховка в разных странах и в Казахстане: в чём отличия?
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Правда.ru, 31 июля 2024 г.
КАМАЗ, устроивший ДТП на железной дороге вчера, был застрахован у «РЕСО»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|